Мы уже говорили о том, как изменилась жизнь педагога в режиме самоизоляции, как трудно было перестраивать учебные программы под «онлайн», как приходилось осваивать новые программы и платформы… Однако мало кто пытался посмотреть на ту же самую ситуацию глазами ученика. Оказалось, что нагрузка в режиме дистанционного обучения увеличилась не только на учителей, но и на школьников и студентов. К сожалению, не все педагоги смогли осознать сам принцип «работы на удалёнке». В итоге, многие ученики вместо объяснений новых тем и целых лекций получили такие объёмы домашних заданий, что их выполнение начинается рано утром и заканчивается за полночь.
О том, как выглядит положительный опыт перехода в «онлайн» в интервью интернет-изданию «Мел» рассказал доктор педагогических наук, директор Института неформального образования INO и школы «Апельсин» Дмитрий Зицер.