Завершился традиционный студенческий семинар «Стипком СЗФО». В этом году привычное для профсоюзного актива мероприятие проходило в онлайн-формате.
«Стипком» помогает каждому участнику разобраться во всех тонкостях, касающиеся стипендиального обеспечения обучающихся в вузах. В этом году свои знания и навыки прокачивали более 150 человек из 10 регионов Северо-Западного федерального округа.
В течение трёх дней студенты посещали виртуальные лекции и практикумы, предлагаем ознакомиться вам с наиболее интересными темами масштабного обучения:
• «Нормативно-правовые акты, регулирующие стипендиальное обеспечение в РФ», Анна Черкашина, начальник Отдела кадров обучающихся Управления правового и кадрового обеспечения Вологодского государственного университета
• «Роль органов студенческого самоуправления в распределении стипендиального фонда», Анна Канашева, начальник отдела социально-воспитательной работы УРМиСК ГУАП, Андрей Зленко, начальник Управления по развитию студенческих инициатив, член Комитета по стратегическому развитию и повышению конкурентоспособности университета ИТМО
• «Вопросы назначения государственной социальной/повышенной социальной стипендии: теория и практика», Надежда Клецко, эксперт студенческого профсоюзного движения РФ
• «Именные и другие виды стипендий. Материальная поддержка обучающихся», Алёна Козлова, председатель Профкома студентов ПсковГУ, руководитель ресурсного центра добровольчества ПсковГУ
• «Формирование стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (Практикум)», Евгений Денисов, заместитель председателя Объединенной профсоюзной организации МГУ имени М.В.Ломоносова, победитель всероссийского конкурса «Студенческий лидер» 2012 года
• «Трансформация материальной поддержки в условиях COVID – опыт практических решений», Константин Ложкин, экс-председатель Профсоюзной организации обучающихся СПбПУ
📝 Организаторам «Стипкома» важно, чтобы каждый участник обучения получил для себя максимум новых и полезных знаний. Именно поэтому все профсоюзные активисты проходят тестирование до проведения лекций и после окончания образовательной программы. Полученные результаты позволяют оценить «прогресс» студента в познании удивительной и увлекательной темы стипендиального обеспечения.