Вернуться к началу
Поделиться

Помнить каждый день

Профсоюзный репортёр 03.03.2021 0 комментариев

🗓 Воспоминания о блокаде и Великой Отечественной войне у большинства из нас неразрывно связаны с ключевыми датами: 22 июня, 8 сентября, 27 января, 9 мая…

Именно в эти дни по телевизору демонстрируются многочисленные художественные и документальные ленты о войне, к этим же датам приурочены различные акции, возложения цветов… И это, конечно же, замечательный показатель, говорящий о достаточно неплохом уровне исторических знаний у россиян. Однако стоит сорвать лишь один листок с календаря, и Великая Отечественная война, словно, выпадает из общественной повестки.

Так и получается, что большую часть времени мы вспоминаем о ключевых событиях в истории нашей страны слишком редко, а затем, всего несколько раз в году, говорим и думаем исключительно о войне. Очевидно, что этот дисбаланс необходимо как-то устранять.

Свой вклад в это важное дело может внести проект двух педагогов из Фрунзенского района Санкт-Петербурга: Надежды Ивановой, заместителя директора Школы №367, и Руслана Новикова, заместителя директора, учителя обществознания Школы №368, председателя районного Совета молодых педагогов.

Электронное пособие «Школьный блокадный дневник» вобрал в себя большой объём воспоминаний ленинградских детей об осаде города, исторические факты, мультимедийные материалы и занимательные задания. Этот ресурс способен мотивировать детей школьного возраста к системному, а не эпизодическому изучению истории своей страны. Хотя ознакомиться с ним будет полезно и взрослым.

🧷 Пособие доступно ниже по ссылке, обратите внимание, что работать с ним необходимо с компьютера: http://blokadnyiurok.tilda.ws/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *