Переход на дистанционный режим работы привёл к росту нагрузки на многих педагогов. Всего за несколько дней учителя должны были «оцифровать» всю свою деятельность.
Переформатировать пришлось планы и сценарии уроков, задания, подходы к подаче материала… При этом не все Интернет-платформы смогли выдержать увеличившийся поток информации, поэтому педагогам предстояло ещё и срочно освоить новое программное обеспечение.
Владимир Кузнецов, председатель Территориальной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, прокомментировал сложившуюся ситуацию интернет-газете «Площадь труда»:
«В этих условия, на уровне школ, администрация должна совместно с профсоюзом обсудить вопрос о дополнительных соглашениях к трудовым договорам. Эти соглашения должны регламентировать дополнительные выплаты в случае повышения нагрузки на педагога».
Напомним, что ранее министр просвещения Российской Федерации назвал потенциально снижение зарплат учителей недопустимым.