Источник новости: официальное сообщество Совета молодых педагогов Красносельского района Санкт-Петербурга в социальной сети «Вконтакте».
Конкурсное движение – это замечательная возможность сделать новые шаги к профессиональным достижениям.
💥О собственном пути, о своем опыте сегодня нам рассказала Зезкова Марина Александровна, призер 2019 года Всероссийского конкурса «Учитель года России», на встрече с педагогами Красносельского района в гимназии № 293.
✔С приветственными словами к участникам мероприятия обратилась Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского района, отметив высокие результаты педагогов нашего района на городских и всероссийских конкурсах.
✔Директор гимназии №293 Баева Инна Геннадьевна напомнила педагогам о важности активной профессиональной позиции, сказав, что каждый руководитель готов поддержать учителей в конкурсном движении.
✔Собравшихся поприветствовал Любимов Павел Владимирович, председатель благотворительного фонда «С любовью в сердце». От имени Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации Павлу Владимировичу был вручен нагрудный знак «За социальное партнерство».
✔За вклад в развитие молодежного педагогического сообщества Санкт-Петербурга и Ленинградской области благодарности коллегам вручил Левцов Антон Николаевич, председатель Совета молодых педагогов Красносельского района, член президиума Всероссийского совета молодых педагогов.
✔Зезкова Марина Александровна увлекательно и аргументировано рассказала коллегам об особенностях подготовки и тонкостях конкурсного движения. Каждый участник вместе с опытным педагогом смог почувствовать, как интересно и важно стремиться вверх по ступенькам конкурса, как порой тяжело движение к победе, но как важна возможность личностного роста.
✔Итог встречи подвела Цыбина Людмила Леонтьевна, заместитель директора ИМЦ Красносельского района, сделав акцент на многообразии профессиональных и творческих конкурсов в нашем районе, а также на системе методической поддержки педагогических инициатив.