Журналисты интернет-газеты «Площадь Труда» подготовили материал о прошедшей встрече губернатора Ленинградской области с победителями конкурсов педагогического мастерства:
«Одна из задач профсоюза — стимулировать педагогов к саморазвитию и личностному росту», — напомнил председатель Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации Иван Кайнов на встрече губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко с победителями и лауреатами областных конкурсов профессионального педагогического мастерства 2021-2022 учебного года.
Руководитель региона, оценив роль профсоюза при проведении таких конкурсов, предложил сделать их более открытыми. Для этого, по мнению Александра Дрозденко, следует подключить самих конкурсантов не только к обмену опытом и демонстрации своего педагогического мастерства, но дать возможность их коллегам оценивать все это.
Губернатор Ленобласти рассказал собравшимся о возможностях и перспективах системы образования 47-го региона, а также коснулся волнующей все педагогическое сообщество темы ухода от Болонской системы. Она, напомним, широко обсуждается сегодня на самом высоком уровне.
Председатель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Вероника Реброва, в свою очередь, отметила, что в этом году конкурс профессионального мастерства был проведен по принципиально новым условиям. Речь идет о финальных конкурсных испытаниях, которые прошли в выездном формате. Напомним, что они состоялись в Выборге, и это стало — по мнению педагогов — настоящим событием как для педагогического сообщества этого города и района, так, пожалуй, и всей Ленинградской области.
По словам Вероники Ребровой, конкурсные состязания в Выборге стали масштабными, яркими и насыщенными благодаря тесной и продуктивной совместной работе специалистов Ленинградского областного института развития образования (ЛОИРО) и Межрегиональной организации Общероссийского Профсоюза образования. При этом, подчеркнула она, сам конкурс проходил по измененному порядку, синхронизированному с федеральным этапом конкурса «Учитель года».